Самовывоз из магазина.
При себе иметь оригиналы документов: паспорт/ID карта, идентификационный код. Возраст 18+.
Если ID карта - иметь приложение к ней с пропиской.
Характеристики на Мотоцикл SPARK SP200R-27
*ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ | |
Тип мотоцикла | Дорожный универсальный |
Рабочий объем двигателя, см3 | 196 |
Максимальная скорость, км/час | 115 |
Количество мест | Двухместный |
Грузоподъемность, кг | 150 |
Объем топливного бака, л. | 13,5 |
Номинальный расход топлива, л/100 км | 2,8 |
Высота по сиденью водителя, мм | 780 |
Колесная база, мм | 1240 |
Конструкционная масса, кг | 117 |
*ЭРГОНОМИКА | |
Приборная панель | Комбинированная электронная. Индикация: спидометр, тахометр, общий пробег, дневной пробег, время, номер передачи, дальний свет, уровень топлива, указатель заряда АКБ, повороты. |
Передняя оптика | Фара встроенная в обтекатель, с галогеновой лампой накаливания. Габаритные огни и указатели поворотов со светодиодами. Дополнительная лента со светодиодами. |
Задняя оптика | Задний фонарь встроенный в обтекатель крыла, комбинированный: тормоз, габарит, со светодиодной матрицей. Указатели поворотов с лампами накаливания |
Противоугонная сигнализация | Нет |
Сиденье | Спортивного типа, полужесткое, двухуровневое, полной длины |
Блокировка поворота руля | Замок на стойке руля |
Блокировка замка зажигания | Нет |
Задний багажник | Нет |
Кофр для мотошлема | Нет |
Комплект инструмента (зип) | Стандартный |
Защитная накладка на глушителе | Крашеная |
Защитная накладка на выпускной трубе | Нет |
Дуги безопасности | Нет |
Защита ног пассажира | Нет |
Подножки водителя | Неоткидные |
Подножки пассажира | Откидные |
Дополнительно | Гофрированные чехлы на стойках передней вилки |
*ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель двигателя | FT163FML |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 11,0 / 15,0 |
Тип двигателя | Одноцилиндровый, четырехтактный, карбюраторный, с верхним расположением клапанов |
Тип топлива | Бензин с октановым числом не ниже 92 |
Тип охлаждения | Воздушное охлаждение |
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм | 63,5, 62,2 |
Максимальные обороты коленчатого вала, об/хв | 7500 |
Количество и размещение клапанов | 2, верхнее |
Размещение распределительного вала | Верхнее |
Балансировочный вал | Нижний |
Система подачи топлива | Самотек |
Топливные фильтры | Полимерная сетка в горловине бака, металлическая сетка на топливном кране |
Воздушный фильтр | Многоразовый поролоновый |
Масляный фильтр | Полимерная сетка |
Объем картера двигателя и коробки передач, л | 1,0 |
Тип моторного масла | Полусинтетическое моторное масло класса SG, SF или выше для 4-тактных мотоциклетных двигателей |
Коробка передач | Механическая 5-ступенчатая, последовательная (схема 1-0-2-3-4-5) |
Сцепление | Механическое, многодисковое, в масляной ванне |
Тип стартера | Электростартер, кикстартер |
Зажигание | Электронное, CDI |
Привод заднего колеса | Цепная передача 14/40 открыта |
Напряжение бортовой электросети, В | 12 |
Генератор, (напряжение, В) / (мощность, Вт) | 14/85 |
АКБ тип, ёмкость, А*ч | Гелевая, 7 |
*ШАССИ | |
Рама | Дуплексная, трубчатый каркас |
Диск переднего колеса | Легкосплавный литой 5-спицевый |
Диск заднего колеса | Легкосплавный литой 5-спицевый |
Подвеска переднего колеса | Телескопическая вилка |
Подвеска заднего колеса | Маятниковая с двумя амортизаторами |
Амортизаторы передние | Масляные |
Амортизаторы задние | Пружинно-масляные |
Тип переднего тормоза | Дисковое гидравлическое |
Тип заднего тормоза | Дисковое гидравлическое |
Тормозная жидкость | DOT 3, DOT 4 |
Размер шин: передняя/задняя | 90/90-17 / 120/80-17 |
Тип протектора, передней/задней | Дорожный универсальный "асфальт/грунт" |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 1945х710х1122 |
Описание мотоцикла SPARK SP200R-27
SPARK SP200R-27 – лидирующая модель в линейке универсальных дорожных мотоциклов SPARK. В новой версии 2018 года мотоцикл не только сохранил, а даже улучшил свой великолепный динамичный внешний вид и прекрасные технические характеристики, которые выдает 197-кубовый двигатель с балансировочным валом. Он получил новую заднюю подвеску со сдвоенным газовым амортизатором, новый задний щиток, новые указатели поворотов и еще кое-что «по мелочи». Надо признать, что эти изменения только укрепили имидж модели как мотоцикла «для требовательных любителей». И действительно: отличный «движок», удобная посадка, хваткий информативный руль, комфортные амортизаторы, обтекаемая форма – все так и манит нажать на кнопку стартера и унестись вдаль. А если вдруг возникнет препятствие, то надежные дисковые тормоза всегда смогут вовремя остановить стремительное движение. Впрочем, расскажем обо всем по порядку, а пока заметим, что SP200R-27 не стал менее доступным по цене, но стал ощутимо увереннее чувствовать себя на наших далеко не идеальных шоссейных дорогах, да и на грунтовке тоже не подведет.
Цветовая гамма
Модель SP200R-27 с 2018 года выпускается в шести цветовых вариантах: черный, синий, красный, оранжевый, зеленый и белый . Как говорится, на любой вкус.
Спортивный образ
Дизайн машины в полной мере отвечает самым высоким требованиям как по вопросам эргономики, так и с точки зрения современной мотоэстетики. Стремительный агрессивный профиль, стреловидные боковины топливного бака, крупнорельефная перфорированная накладка на глушитель – всё это создает визуальное ощущение скорости даже у стоящего мотоцикла.
Обводы и боковые выносы бензобака формируют воздушные потоки, плавно обтекающие водителя с боков. При этом нижняя часть набегающего потока воздуха направляется на ребра головки цилиндров, обеспечивая отличное охлаждение. А обтекаемый передний щиток перебрасывает фронтальный поток под острым углом вверх, ощутимо снижая ветровую нагрузку на водителя. О преимущественной ориентации аэродинамики мотоцикла на движение с повышенными скоростями говорит также и форма щитка переднего колеса, и «самолётного» вида обтекатель сиденья, с тщательно вписанным в общую концепцию задним фонарем оригинальной конструкции, и рукоятками для пассажира, напоминающими крылья.
Само сиденье выполнено двухуровневым – это не только делает посадку водителя более плотной и комфортной, но и позволяет ему лучше чувствовать и контролировать динамику движения мотоцикла. А для пассажира верхнее расположение заднего сиденья улучшает обзор поверх мотошлема водителя. Кстати, полная грузоподъемность мотоцикла – 150 кг. Заднее защитное крыло на предыдущей версии было двухсегментным и крепилось непосредственно на маятнике задней вилки. Такая конструкция неплохо работает на асфальте, но на мокром проселке толку от нее немного. Поэтому в версии 2018 года было принято решение установить полноценное заднее крыло удлиненной формы, прекрасно защищающее от грязи в любой дорожной обстановке.
Функциональная оптика
Продолжая тему дизайна и эргономики, нельзя не упомянуть устройства освещения и световой сигнализации. Многосегментная фара оригинальной формы оснащена яркой двухрежимной (ближний и дальний свет) автомобильной лампой, а также современными светодиодными габаритными огнями. Светодиодными являются также передние и задние указатели поворотов, повторители на боковинах топливного бака и фонарь освещения номерного знака. Кстати, для повышения безопасности под фонарем номерного знака и на обеих стойках передней вилки закреплены светоотражатели. А передние и задние указатели поворотов установлены на эластичных держателях и абсолютно травмобезопасны. К тому же они взаимозаменяемые.
Панель приборов: максимальная информативность
На мотоцикле установлена современная электронная панель приборов, не имеющая механических частей, вся информация выводится на подсвеченный ЖК-дисплей. Цвет подсветки может быть выбран из четырех вариантов: красный, синий, оранжевый и зеленый. Показания тахометра и количество топлива в баке отображаются в виде интуитивно понятных графических диаграмм, показания спидометра и одометра выводятся в цифровом виде. Имеется также индикатор заряда АКБ и часы. Над ЖК-экраном размещены световые индикаторы нейтральной передачи и номера включенной передачи, а также дальнего света и поворотов.
Эргономика
В целом дизайн и эргономика мотоцикла оставляют ощущение продуманности и завершенности всех элементов. Все функционально и рационально, все на своем месте, нужного размера и формы. В то же время нет никаких ненужных «архитектурных излишеств», несущих чисто декоративную функцию. Кстати, о функциональности: и пассажирские, и водительские подножки с обеих сторон сделаны откидными. Это очень удобно: они не цепляются за ноги, если возникает необходимость перекатить мотоцикл вручную.
Руль удобный, классический, с широким хватом. Рукоятки эластичные, с пластиковыми защитными законцовками. Зеркала заднего вида идеально вписаны в общую концепцию дизайна, закреплены на кронштейнах с повышенной жесткостью для снижения вибрации и разнесены по сторонам на максимальную ширину, чтобы обеспечить обзор сзади и не загораживать обзор спереди.
Двигатель и трансмиссия
Перейдем к рассмотрению силовой и ходовой частей мотоцикла. Как мы отметили в начале, на мотоцикле установлен одноцилиндровый 4-тактный верхнеклапанный бензиновый двигатель с воздушным охлаждением. Марка двигателя FT163FMJ. Объем цилиндра 197 куб. см, номинальная мощность 15,0 л.с. (11,0 кВт) (при 8500±500 об/мин). Максимальный крутящий момент – 13,0 Нм при 5500 об/мин. Особенностью этого двигателя является наличие балансировочного вала в конструкции, что значительно снижает вибрацию и улучшает динамические характеристики, особенно на низких и средних оборотах. Мощности и приемистости двигателя достаточно, чтобы можно было по хорошей дороге и при благоприятных погодных условиях двигаться со скоростью 110 км/ч и даже более.
Естественно, зажигание электронное, CDI, электростартер и кикстартер. Коробка передач традиционная мотоциклетная пятискоростная, некруговая: первая передача – рычаг вперед, остальные – рычаг назад. Нейтраль – между первой и второй передачами. Сцепление механическое, многодисковое, в масляной ванне. Топливо – неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92. Топливный бак вмещает 13,5 литров топлива. Тип моторного масла – полусинтетическое моторное, класса SG, SF или выше для 4-тактных мотоциклетных двигателей.
Привод заднего ведущего колеса – открытая цепная передача, звездочки слева. Сверху цепь закрыта пластиковым кожухом. Вилка задней подвески выполнена из прямоугольного профиля, механизм натяжения цепи на обоих перьях вилки убран внутрь для защиты от влаги и грязи. Амортизаторы газомасляные с ресивером, пружина переменного шага и диаметра. Такое сочетание позволяет с одной стороны сохранять полный контроль над мотоциклом при прохождении поворотов и виражей, с другой стороны – эффективно гасить колебания подвески на неровной дороге и обеспечивать комфорт водителю и пассажиру. Передняя подвеска традиционная телескопическая, перевернутого типа, на масляных амортизаторах. Колесные диски легкосплавные, литые, пятиспицевые, практически не создают инерционного момента при разгоне и торможении мотоцикла.
Тормоза дисковые, гидравлические и спереди, и сзади. Для скоростной машины это важное достоинство, так как дает возможность гарантированно остановить её на минимальной дистанции торможения. В общем, SPARK SP200R-27 – это тот мотоцикл, на котором вы будете не просто ездить каждый день по вашим делам, но и получать от этого немалое удовольствие.
Самовывоз из магазина.
При себе иметь оригиналы документов: паспорт/ID карта, идентификационный код. Возраст 18+.
Если ID карта - иметь приложение к ней с пропиской.
Характеристики на Мотоцикл SPARK SP200R-27
*ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ | |
Тип мотоцикла | Дорожный универсальный |
Рабочий объем двигателя, см3 | 196 |
Максимальная скорость, км/час | 115 |
Количество мест | Двухместный |
Грузоподъемность, кг | 150 |
Объем топливного бака, л. | 13,5 |
Номинальный расход топлива, л/100 км | 2,8 |
Высота по сиденью водителя, мм | 780 |
Колесная база, мм | 1240 |
Конструкционная масса, кг | 117 |
*ЭРГОНОМИКА | |
Приборная панель | Комбинированная электронная. Индикация: спидометр, тахометр, общий пробег, дневной пробег, время, номер передачи, дальний свет, уровень топлива, указатель заряда АКБ, повороты. |
Передняя оптика | Фара встроенная в обтекатель, с галогеновой лампой накаливания. Габаритные огни и указатели поворотов со светодиодами. Дополнительная лента со светодиодами. |
Задняя оптика | Задний фонарь встроенный в обтекатель крыла, комбинированный: тормоз, габарит, со светодиодной матрицей. Указатели поворотов с лампами накаливания |
Противоугонная сигнализация | Нет |
Сиденье | Спортивного типа, полужесткое, двухуровневое, полной длины |
Блокировка поворота руля | Замок на стойке руля |
Блокировка замка зажигания | Нет |
Задний багажник | Нет |
Кофр для мотошлема | Нет |
Комплект инструмента (зип) | Стандартный |
Защитная накладка на глушителе | Крашеная |
Защитная накладка на выпускной трубе | Нет |
Дуги безопасности | Нет |
Защита ног пассажира | Нет |
Подножки водителя | Неоткидные |
Подножки пассажира | Откидные |
Дополнительно | Гофрированные чехлы на стойках передней вилки |
*ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель двигателя | FT163FML |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 11,0 / 15,0 |
Тип двигателя | Одноцилиндровый, четырехтактный, карбюраторный, с верхним расположением клапанов |
Тип топлива | Бензин с октановым числом не ниже 92 |
Тип охлаждения | Воздушное охлаждение |
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм | 63,5, 62,2 |
Максимальные обороты коленчатого вала, об/хв | 7500 |
Количество и размещение клапанов | 2, верхнее |
Размещение распределительного вала | Верхнее |
Балансировочный вал | Нижний |
Система подачи топлива | Самотек |
Топливные фильтры | Полимерная сетка в горловине бака, металлическая сетка на топливном кране |
Воздушный фильтр | Многоразовый поролоновый |
Масляный фильтр | Полимерная сетка |
Объем картера двигателя и коробки передач, л | 1,0 |
Тип моторного масла | Полусинтетическое моторное масло класса SG, SF или выше для 4-тактных мотоциклетных двигателей |
Коробка передач | Механическая 5-ступенчатая, последовательная (схема 1-0-2-3-4-5) |
Сцепление | Механическое, многодисковое, в масляной ванне |
Тип стартера | Электростартер, кикстартер |
Зажигание | Электронное, CDI |
Привод заднего колеса | Цепная передача 14/40 открыта |
Напряжение бортовой электросети, В | 12 |
Генератор, (напряжение, В) / (мощность, Вт) | 14/85 |
АКБ тип, ёмкость, А*ч | Гелевая, 7 |
*ШАССИ | |
Рама | Дуплексная, трубчатый каркас |
Диск переднего колеса | Легкосплавный литой 5-спицевый |
Диск заднего колеса | Легкосплавный литой 5-спицевый |
Подвеска переднего колеса | Телескопическая вилка |
Подвеска заднего колеса | Маятниковая с двумя амортизаторами |
Амортизаторы передние | Масляные |
Амортизаторы задние | Пружинно-масляные |
Тип переднего тормоза | Дисковое гидравлическое |
Тип заднего тормоза | Дисковое гидравлическое |
Тормозная жидкость | DOT 3, DOT 4 |
Размер шин: передняя/задняя | 90/90-17 / 120/80-17 |
Тип протектора, передней/задней | Дорожный универсальный "асфальт/грунт" |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 1945х710х1122 |
Описание мотоцикла SPARK SP200R-27
SPARK SP200R-27 – лидирующая модель в линейке универсальных дорожных мотоциклов SPARK. В новой версии 2018 года мотоцикл не только сохранил, а даже улучшил свой великолепный динамичный внешний вид и прекрасные технические характеристики, которые выдает 197-кубовый двигатель с балансировочным валом. Он получил новую заднюю подвеску со сдвоенным газовым амортизатором, новый задний щиток, новые указатели поворотов и еще кое-что «по мелочи». Надо признать, что эти изменения только укрепили имидж модели как мотоцикла «для требовательных любителей». И действительно: отличный «движок», удобная посадка, хваткий информативный руль, комфортные амортизаторы, обтекаемая форма – все так и манит нажать на кнопку стартера и унестись вдаль. А если вдруг возникнет препятствие, то надежные дисковые тормоза всегда смогут вовремя остановить стремительное движение. Впрочем, расскажем обо всем по порядку, а пока заметим, что SP200R-27 не стал менее доступным по цене, но стал ощутимо увереннее чувствовать себя на наших далеко не идеальных шоссейных дорогах, да и на грунтовке тоже не подведет.
Цветовая гамма
Модель SP200R-27 с 2018 года выпускается в шести цветовых вариантах: черный, синий, красный, оранжевый, зеленый и белый . Как говорится, на любой вкус.
Спортивный образ
Дизайн машины в полной мере отвечает самым высоким требованиям как по вопросам эргономики, так и с точки зрения современной мотоэстетики. Стремительный агрессивный профиль, стреловидные боковины топливного бака, крупнорельефная перфорированная накладка на глушитель – всё это создает визуальное ощущение скорости даже у стоящего мотоцикла.
Обводы и боковые выносы бензобака формируют воздушные потоки, плавно обтекающие водителя с боков. При этом нижняя часть набегающего потока воздуха направляется на ребра головки цилиндров, обеспечивая отличное охлаждение. А обтекаемый передний щиток перебрасывает фронтальный поток под острым углом вверх, ощутимо снижая ветровую нагрузку на водителя. О преимущественной ориентации аэродинамики мотоцикла на движение с повышенными скоростями говорит также и форма щитка переднего колеса, и «самолётного» вида обтекатель сиденья, с тщательно вписанным в общую концепцию задним фонарем оригинальной конструкции, и рукоятками для пассажира, напоминающими крылья.
Само сиденье выполнено двухуровневым – это не только делает посадку водителя более плотной и комфортной, но и позволяет ему лучше чувствовать и контролировать динамику движения мотоцикла. А для пассажира верхнее расположение заднего сиденья улучшает обзор поверх мотошлема водителя. Кстати, полная грузоподъемность мотоцикла – 150 кг. Заднее защитное крыло на предыдущей версии было двухсегментным и крепилось непосредственно на маятнике задней вилки. Такая конструкция неплохо работает на асфальте, но на мокром проселке толку от нее немного. Поэтому в версии 2018 года было принято решение установить полноценное заднее крыло удлиненной формы, прекрасно защищающее от грязи в любой дорожной обстановке.
Функциональная оптика
Продолжая тему дизайна и эргономики, нельзя не упомянуть устройства освещения и световой сигнализации. Многосегментная фара оригинальной формы оснащена яркой двухрежимной (ближний и дальний свет) автомобильной лампой, а также современными светодиодными габаритными огнями. Светодиодными являются также передние и задние указатели поворотов, повторители на боковинах топливного бака и фонарь освещения номерного знака. Кстати, для повышения безопасности под фонарем номерного знака и на обеих стойках передней вилки закреплены светоотражатели. А передние и задние указатели поворотов установлены на эластичных держателях и абсолютно травмобезопасны. К тому же они взаимозаменяемые.
Панель приборов: максимальная информативность
На мотоцикле установлена современная электронная панель приборов, не имеющая механических частей, вся информация выводится на подсвеченный ЖК-дисплей. Цвет подсветки может быть выбран из четырех вариантов: красный, синий, оранжевый и зеленый. Показания тахометра и количество топлива в баке отображаются в виде интуитивно понятных графических диаграмм, показания спидометра и одометра выводятся в цифровом виде. Имеется также индикатор заряда АКБ и часы. Над ЖК-экраном размещены световые индикаторы нейтральной передачи и номера включенной передачи, а также дальнего света и поворотов.
Эргономика
В целом дизайн и эргономика мотоцикла оставляют ощущение продуманности и завершенности всех элементов. Все функционально и рационально, все на своем месте, нужного размера и формы. В то же время нет никаких ненужных «архитектурных излишеств», несущих чисто декоративную функцию. Кстати, о функциональности: и пассажирские, и водительские подножки с обеих сторон сделаны откидными. Это очень удобно: они не цепляются за ноги, если возникает необходимость перекатить мотоцикл вручную.
Руль удобный, классический, с широким хватом. Рукоятки эластичные, с пластиковыми защитными законцовками. Зеркала заднего вида идеально вписаны в общую концепцию дизайна, закреплены на кронштейнах с повышенной жесткостью для снижения вибрации и разнесены по сторонам на максимальную ширину, чтобы обеспечить обзор сзади и не загораживать обзор спереди.
Двигатель и трансмиссия
Перейдем к рассмотрению силовой и ходовой частей мотоцикла. Как мы отметили в начале, на мотоцикле установлен одноцилиндровый 4-тактный верхнеклапанный бензиновый двигатель с воздушным охлаждением. Марка двигателя FT163FMJ. Объем цилиндра 197 куб. см, номинальная мощность 15,0 л.с. (11,0 кВт) (при 8500±500 об/мин). Максимальный крутящий момент – 13,0 Нм при 5500 об/мин. Особенностью этого двигателя является наличие балансировочного вала в конструкции, что значительно снижает вибрацию и улучшает динамические характеристики, особенно на низких и средних оборотах. Мощности и приемистости двигателя достаточно, чтобы можно было по хорошей дороге и при благоприятных погодных условиях двигаться со скоростью 110 км/ч и даже более.
Естественно, зажигание электронное, CDI, электростартер и кикстартер. Коробка передач традиционная мотоциклетная пятискоростная, некруговая: первая передача – рычаг вперед, остальные – рычаг назад. Нейтраль – между первой и второй передачами. Сцепление механическое, многодисковое, в масляной ванне. Топливо – неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92. Топливный бак вмещает 13,5 литров топлива. Тип моторного масла – полусинтетическое моторное, класса SG, SF или выше для 4-тактных мотоциклетных двигателей.
Привод заднего ведущего колеса – открытая цепная передача, звездочки слева. Сверху цепь закрыта пластиковым кожухом. Вилка задней подвески выполнена из прямоугольного профиля, механизм натяжения цепи на обоих перьях вилки убран внутрь для защиты от влаги и грязи. Амортизаторы газомасляные с ресивером, пружина переменного шага и диаметра. Такое сочетание позволяет с одной стороны сохранять полный контроль над мотоциклом при прохождении поворотов и виражей, с другой стороны – эффективно гасить колебания подвески на неровной дороге и обеспечивать комфорт водителю и пассажиру. Передняя подвеска традиционная телескопическая, перевернутого типа, на масляных амортизаторах. Колесные диски легкосплавные, литые, пятиспицевые, практически не создают инерционного момента при разгоне и торможении мотоцикла.
Тормоза дисковые, гидравлические и спереди, и сзади. Для скоростной машины это важное достоинство, так как дает возможность гарантированно остановить её на минимальной дистанции торможения. В общем, SPARK SP200R-27 – это тот мотоцикл, на котором вы будете не просто ездить каждый день по вашим делам, но и получать от этого немалое удовольствие.
Нет вопросов о данном товаре, станьте первым и задайте свой вопрос.