icon
Мы работаем для вас с 09:00 до 17:00 с понедельника по пятницу и с 09:00 до 15:00 в субботу. Воскресенье - выходной.
Наш адрес: Черкасская обл., г. Тальное, ул. Вокзальная, 149.
Работаем: с 9:00 до 17:00 пн-пт.
Суббота с 9:00 до 15:00. Вс - выходной
0 (800) 33-64-32 +38 (096) 921-12-41 Перезвоните мне
46 400 грн

Мотоцикл SPARK SP200 R-27 (черный с оранжевым)

Заканчиваеться
Код товару: 245623
В наличии
SPARK Отзывы: (0)
46 400 грн

Самовывоз из магазина.
При себе иметь оригиналы документов: паспорт/ID карта, идентификационный код. Возраст 18+.
Если ID карта - иметь приложение к ней с пропиской.

 

Характеристики на Мотоцикл SPARK SP200R-27

*ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
Тип мотоцикла Дорожный универсальный
Рабочий объем двигателя, см3 196
Максимальная скорость, км/час 115
Количество мест Двухместный
Грузоподъемность, кг 150
Объем топливного бака, л. 13,5
Номинальный расход топлива, л/100 км 2,8
Высота по сиденью водителя, мм 780
Колесная база, мм 1240
Конструкционная масса, кг 117
*ЭРГОНОМИКА
Приборная панель Комбинированная электронная. Индикация: спидометр, тахометр, общий пробег, дневной пробег, время, номер передачи, дальний свет, уровень топлива, указатель заряда АКБ, повороты.
Передняя оптика Фара встроенная в обтекатель, с галогеновой лампой накаливания. Габаритные огни и указатели поворотов со светодиодами. Дополнительная лента со светодиодами.
Задняя оптика Задний фонарь встроенный в обтекатель крыла, комбинированный: тормоз, габарит, со светодиодной матрицей. Указатели поворотов с лампами накаливания
Противоугонная сигнализация Нет
Сиденье Спортивного типа, полужесткое, двухуровневое, полной длины
Блокировка поворота руля Замок на стойке руля
Блокировка замка зажигания Нет
Задний багажник Нет
Кофр для мотошлема Нет
Комплект инструмента (зип) Стандартный
Защитная накладка на глушителе Крашеная
Защитная накладка на выпускной трубе Нет
Дуги безопасности Нет
Защита ног пассажира Нет
Подножки водителя Неоткидные
Подножки пассажира Откидные
Дополнительно Гофрированные чехлы на стойках передней вилки
*ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя FT163FML
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 11,0 / 15,0
Тип двигателя Одноцилиндровый, четырехтактный, карбюраторный, с верхним расположением клапанов
Тип топлива Бензин с октановым числом не ниже 92
Тип охлаждения Воздушное охлаждение
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм 63,5, 62,2
Максимальные обороты коленчатого вала, об/хв 7500
Количество и размещение клапанов 2, верхнее
Размещение распределительного вала Верхнее
Балансировочный вал Нижний
Система подачи топлива Самотек
Топливные фильтры Полимерная сетка в горловине бака, металлическая сетка на топливном кране
Воздушный фильтр Многоразовый поролоновый
Масляный фильтр Полимерная сетка
Объем картера двигателя и коробки передач, л 1,0
Тип моторного масла Полусинтетическое моторное масло класса SG, SF или выше для 4-тактных мотоциклетных двигателей
Коробка передач Механическая 5-ступенчатая, последовательная (схема 1-0-2-3-4-5)
Сцепление Механическое, многодисковое, в масляной ванне
Тип стартера Электростартер, кикстартер
Зажигание Электронное, CDI
Привод заднего колеса Цепная передача 14/40 открыта
Напряжение бортовой электросети, В 12
Генератор, (напряжение, В) / (мощность, Вт) 14/85
АКБ тип, ёмкость, А*ч Гелевая, 7
*ШАССИ
Рама Дуплексная, трубчатый каркас
Диск переднего колеса Легкосплавный литой 5-спицевый
Диск заднего колеса Легкосплавный литой 5-спицевый
Подвеска переднего колеса Телескопическая вилка
Подвеска заднего колеса Маятниковая с двумя амортизаторами
Амортизаторы передние Масляные
Амортизаторы задние Пружинно-масляные
Тип переднего тормоза Дисковое гидравлическое
Тип заднего тормоза Дисковое гидравлическое
Тормозная жидкость DOT 3, DOT 4
Размер шин: передняя/задняя 90/90-17 / 120/80-17
Тип протектора, передней/задней Дорожный универсальный "асфальт/грунт"
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 1945х710х1122

Описание мотоцикла SPARK SP200R-27

SPARK SP200R-27 – лидирующая модель в линейке универсальных дорожных мотоциклов SPARK. В новой версии 2018 года мотоцикл не только сохранил, а даже улучшил свой великолепный динамичный внешний вид и прекрасные технические характеристики, которые выдает 197-кубовый двигатель с балансировочным валом. Он получил новую заднюю подвеску со сдвоенным газовым амортизатором, новый задний щиток, новые указатели поворотов и еще кое-что «по мелочи». Надо признать, что эти изменения только укрепили имидж модели как мотоцикла «для требовательных любителей». И действительно: отличный «движок», удобная посадка, хваткий информативный руль, комфортные амортизаторы, обтекаемая форма – все так и манит нажать на кнопку стартера и унестись вдаль. А если вдруг возникнет препятствие, то надежные дисковые тормоза всегда смогут вовремя остановить стремительное движение. Впрочем, расскажем обо всем по порядку, а пока заметим, что SP200R-27 не стал менее доступным по цене, но стал ощутимо увереннее чувствовать себя на наших далеко не идеальных шоссейных дорогах, да и на грунтовке тоже не подведет.

Цветовая гамма

Модель SP200R-27 с 2018 года выпускается в шести цветовых вариантах: черный, синий, красный, оранжевый, зеленый и белый . Как говорится, на любой вкус.

Спортивный образ

Дизайн машины в полной мере отвечает самым высоким требованиям как по вопросам эргономики, так и с точки зрения современной мотоэстетики. Стремительный агрессивный профиль, стреловидные боковины топливного бака, крупнорельефная перфорированная накладка на глушитель – всё это создает визуальное ощущение скорости даже у стоящего мотоцикла.

Обводы и боковые выносы бензобака формируют воздушные потоки, плавно обтекающие водителя с боков. При этом нижняя часть набегающего потока воздуха направляется на ребра головки цилиндров, обеспечивая отличное охлаждение. А обтекаемый передний щиток перебрасывает фронтальный поток под острым углом вверх, ощутимо снижая ветровую нагрузку на водителя. О преимущественной ориентации аэродинамики мотоцикла на движение с повышенными скоростями говорит также и форма щитка переднего колеса, и «самолётного» вида обтекатель сиденья, с тщательно вписанным в общую концепцию задним фонарем оригинальной конструкции, и рукоятками для пассажира, напоминающими крылья.

Само сиденье выполнено двухуровневым – это не только делает посадку водителя более плотной и комфортной, но и позволяет ему лучше чувствовать и контролировать динамику движения мотоцикла. А для пассажира верхнее расположение заднего сиденья улучшает обзор поверх мотошлема водителя. Кстати, полная грузоподъемность мотоцикла – 150 кг. Заднее защитное крыло на предыдущей версии было двухсегментным и крепилось непосредственно на маятнике задней вилки. Такая конструкция неплохо работает на асфальте, но на мокром проселке толку от нее немного. Поэтому в версии 2018 года было принято решение установить полноценное заднее крыло удлиненной формы, прекрасно защищающее от грязи в любой дорожной обстановке.

Функциональная оптика

Продолжая тему дизайна и эргономики, нельзя не упомянуть устройства освещения и световой сигнализации. Многосегментная фара оригинальной формы оснащена яркой двухрежимной (ближний и дальний свет) автомобильной лампой, а также современными светодиодными габаритными огнями. Светодиодными являются также передние и задние указатели поворотов, повторители на боковинах топливного бака и фонарь освещения номерного знака. Кстати, для повышения безопасности под фонарем номерного знака и на обеих стойках передней вилки закреплены светоотражатели. А передние и задние указатели поворотов установлены на эластичных держателях и абсолютно травмобезопасны. К тому же они взаимозаменяемые.

Панель приборов: максимальная информативность

На мотоцикле установлена современная электронная панель приборов, не имеющая механических частей, вся информация выводится на подсвеченный ЖК-дисплей. Цвет подсветки может быть выбран из четырех вариантов: красный, синий, оранжевый и зеленый. Показания тахометра и количество топлива в баке отображаются в виде интуитивно понятных графических диаграмм, показания спидометра и одометра выводятся в цифровом виде. Имеется также индикатор заряда АКБ и часы. Над ЖК-экраном размещены световые индикаторы нейтральной передачи и номера включенной передачи, а также дальнего света и поворотов.

Эргономика

В целом дизайн и эргономика мотоцикла оставляют ощущение продуманности и завершенности всех элементов. Все функционально и рационально, все на своем месте, нужного размера и формы. В то же время нет никаких ненужных «архитектурных излишеств», несущих чисто декоративную функцию. Кстати, о функциональности: и пассажирские, и водительские подножки с обеих сторон сделаны откидными. Это очень удобно: они не цепляются за ноги, если возникает необходимость перекатить мотоцикл вручную.


Руль удобный, классический, с широким хватом. Рукоятки эластичные, с пластиковыми защитными законцовками. Зеркала заднего вида идеально вписаны в общую концепцию дизайна, закреплены на кронштейнах с повышенной жесткостью для снижения вибрации и разнесены по сторонам на максимальную ширину, чтобы обеспечить обзор сзади и не загораживать обзор спереди.

Двигатель и трансмиссия

Перейдем к рассмотрению силовой и ходовой частей мотоцикла. Как мы отметили в начале, на мотоцикле установлен одноцилиндровый 4-тактный верхнеклапанный бензиновый двигатель с воздушным охлаждением. Марка двигателя FT163FMJ. Объем цилиндра 197 куб. см, номинальная мощность 15,0 л.с. (11,0 кВт) (при 8500±500 об/мин). Максимальный крутящий момент – 13,0 Нм при 5500 об/мин. Особенностью этого двигателя является наличие балансировочного вала в конструкции, что значительно снижает вибрацию и улучшает динамические характеристики, особенно на низких и средних оборотах. Мощности и приемистости двигателя достаточно, чтобы можно было по хорошей дороге и при благоприятных погодных условиях двигаться со скоростью 110 км/ч и даже более.

Естественно, зажигание электронное, CDI, электростартер и кикстартер. Коробка передач традиционная мотоциклетная пятискоростная, некруговая: первая передача – рычаг вперед, остальные – рычаг назад. Нейтраль – между первой и второй передачами. Сцепление механическое, многодисковое, в масляной ванне. Топливо – неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92. Топливный бак вмещает 13,5 литров топлива. Тип моторного масла – полусинтетическое моторное, класса SG, SF или выше для 4-тактных мотоциклетных двигателей.

Привод заднего ведущего колеса – открытая цепная передача, звездочки слева. Сверху цепь закрыта пластиковым кожухом. Вилка задней подвески выполнена из прямоугольного профиля, механизм натяжения цепи на обоих перьях вилки убран внутрь для защиты от влаги и грязи. Амортизаторы газомасляные с ресивером, пружина переменного шага и диаметра. Такое сочетание позволяет с одной стороны сохранять полный контроль над мотоциклом при прохождении поворотов и виражей, с другой стороны – эффективно гасить колебания подвески на неровной дороге и обеспечивать комфорт водителю и пассажиру. Передняя подвеска традиционная телескопическая, перевернутого типа, на масляных амортизаторах. Колесные диски легкосплавные, литые, пятиспицевые, практически не создают инерционного момента при разгоне и торможении мотоцикла.

Тормоза дисковые, гидравлические и спереди, и сзади. Для скоростной машины это важное достоинство, так как дает возможность гарантированно остановить её на минимальной дистанции торможения. В общем, SPARK SP200R-27 – это тот мотоцикл, на котором вы будете не просто ездить каждый день по вашим делам, но и получать от этого немалое удовольствие.

Теги: Мотоцикл SPARK SP200R-27, SPARK SP200R-27, купить мотоцикл SPARK SP200R-27, цена мотоцикла SPARK SP200R-27, отзывы о SPARK SP200R-27, характеристики SPARK SP200R-27, где купить SPARK SP200R-27, мото 1, продажа SPARK SP200R-27, запчасти для SPARK SP200R-27, тюнинг SPARK SP200R-27, мотоцикл 200 кубов, мотоцикл Spark, мотоцикл для города, мотоцикл для бездорожья, китайский мотоцикл, новый мотоцикл

Самовывоз из магазина.
При себе иметь оригиналы документов: паспорт/ID карта, идентификационный код. Возраст 18+.
Если ID карта - иметь приложение к ней с пропиской.

 

Характеристики на Мотоцикл SPARK SP200R-27

*ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
Тип мотоцикла Дорожный универсальный
Рабочий объем двигателя, см3 196
Максимальная скорость, км/час 115
Количество мест Двухместный
Грузоподъемность, кг 150
Объем топливного бака, л. 13,5
Номинальный расход топлива, л/100 км 2,8
Высота по сиденью водителя, мм 780
Колесная база, мм 1240
Конструкционная масса, кг 117
*ЭРГОНОМИКА
Приборная панель Комбинированная электронная. Индикация: спидометр, тахометр, общий пробег, дневной пробег, время, номер передачи, дальний свет, уровень топлива, указатель заряда АКБ, повороты.
Передняя оптика Фара встроенная в обтекатель, с галогеновой лампой накаливания. Габаритные огни и указатели поворотов со светодиодами. Дополнительная лента со светодиодами.
Задняя оптика Задний фонарь встроенный в обтекатель крыла, комбинированный: тормоз, габарит, со светодиодной матрицей. Указатели поворотов с лампами накаливания
Противоугонная сигнализация Нет
Сиденье Спортивного типа, полужесткое, двухуровневое, полной длины
Блокировка поворота руля Замок на стойке руля
Блокировка замка зажигания Нет
Задний багажник Нет
Кофр для мотошлема Нет
Комплект инструмента (зип) Стандартный
Защитная накладка на глушителе Крашеная
Защитная накладка на выпускной трубе Нет
Дуги безопасности Нет
Защита ног пассажира Нет
Подножки водителя Неоткидные
Подножки пассажира Откидные
Дополнительно Гофрированные чехлы на стойках передней вилки
*ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя FT163FML
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 11,0 / 15,0
Тип двигателя Одноцилиндровый, четырехтактный, карбюраторный, с верхним расположением клапанов
Тип топлива Бензин с октановым числом не ниже 92
Тип охлаждения Воздушное охлаждение
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм 63,5, 62,2
Максимальные обороты коленчатого вала, об/хв 7500
Количество и размещение клапанов 2, верхнее
Размещение распределительного вала Верхнее
Балансировочный вал Нижний
Система подачи топлива Самотек
Топливные фильтры Полимерная сетка в горловине бака, металлическая сетка на топливном кране
Воздушный фильтр Многоразовый поролоновый
Масляный фильтр Полимерная сетка
Объем картера двигателя и коробки передач, л 1,0
Тип моторного масла Полусинтетическое моторное масло класса SG, SF или выше для 4-тактных мотоциклетных двигателей
Коробка передач Механическая 5-ступенчатая, последовательная (схема 1-0-2-3-4-5)
Сцепление Механическое, многодисковое, в масляной ванне
Тип стартера Электростартер, кикстартер
Зажигание Электронное, CDI
Привод заднего колеса Цепная передача 14/40 открыта
Напряжение бортовой электросети, В 12
Генератор, (напряжение, В) / (мощность, Вт) 14/85
АКБ тип, ёмкость, А*ч Гелевая, 7
*ШАССИ
Рама Дуплексная, трубчатый каркас
Диск переднего колеса Легкосплавный литой 5-спицевый
Диск заднего колеса Легкосплавный литой 5-спицевый
Подвеска переднего колеса Телескопическая вилка
Подвеска заднего колеса Маятниковая с двумя амортизаторами
Амортизаторы передние Масляные
Амортизаторы задние Пружинно-масляные
Тип переднего тормоза Дисковое гидравлическое
Тип заднего тормоза Дисковое гидравлическое
Тормозная жидкость DOT 3, DOT 4
Размер шин: передняя/задняя 90/90-17 / 120/80-17
Тип протектора, передней/задней Дорожный универсальный "асфальт/грунт"
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 1945х710х1122

Описание мотоцикла SPARK SP200R-27

SPARK SP200R-27 – лидирующая модель в линейке универсальных дорожных мотоциклов SPARK. В новой версии 2018 года мотоцикл не только сохранил, а даже улучшил свой великолепный динамичный внешний вид и прекрасные технические характеристики, которые выдает 197-кубовый двигатель с балансировочным валом. Он получил новую заднюю подвеску со сдвоенным газовым амортизатором, новый задний щиток, новые указатели поворотов и еще кое-что «по мелочи». Надо признать, что эти изменения только укрепили имидж модели как мотоцикла «для требовательных любителей». И действительно: отличный «движок», удобная посадка, хваткий информативный руль, комфортные амортизаторы, обтекаемая форма – все так и манит нажать на кнопку стартера и унестись вдаль. А если вдруг возникнет препятствие, то надежные дисковые тормоза всегда смогут вовремя остановить стремительное движение. Впрочем, расскажем обо всем по порядку, а пока заметим, что SP200R-27 не стал менее доступным по цене, но стал ощутимо увереннее чувствовать себя на наших далеко не идеальных шоссейных дорогах, да и на грунтовке тоже не подведет.

Цветовая гамма

Модель SP200R-27 с 2018 года выпускается в шести цветовых вариантах: черный, синий, красный, оранжевый, зеленый и белый . Как говорится, на любой вкус.

Спортивный образ

Дизайн машины в полной мере отвечает самым высоким требованиям как по вопросам эргономики, так и с точки зрения современной мотоэстетики. Стремительный агрессивный профиль, стреловидные боковины топливного бака, крупнорельефная перфорированная накладка на глушитель – всё это создает визуальное ощущение скорости даже у стоящего мотоцикла.

Обводы и боковые выносы бензобака формируют воздушные потоки, плавно обтекающие водителя с боков. При этом нижняя часть набегающего потока воздуха направляется на ребра головки цилиндров, обеспечивая отличное охлаждение. А обтекаемый передний щиток перебрасывает фронтальный поток под острым углом вверх, ощутимо снижая ветровую нагрузку на водителя. О преимущественной ориентации аэродинамики мотоцикла на движение с повышенными скоростями говорит также и форма щитка переднего колеса, и «самолётного» вида обтекатель сиденья, с тщательно вписанным в общую концепцию задним фонарем оригинальной конструкции, и рукоятками для пассажира, напоминающими крылья.

Само сиденье выполнено двухуровневым – это не только делает посадку водителя более плотной и комфортной, но и позволяет ему лучше чувствовать и контролировать динамику движения мотоцикла. А для пассажира верхнее расположение заднего сиденья улучшает обзор поверх мотошлема водителя. Кстати, полная грузоподъемность мотоцикла – 150 кг. Заднее защитное крыло на предыдущей версии было двухсегментным и крепилось непосредственно на маятнике задней вилки. Такая конструкция неплохо работает на асфальте, но на мокром проселке толку от нее немного. Поэтому в версии 2018 года было принято решение установить полноценное заднее крыло удлиненной формы, прекрасно защищающее от грязи в любой дорожной обстановке.

Функциональная оптика

Продолжая тему дизайна и эргономики, нельзя не упомянуть устройства освещения и световой сигнализации. Многосегментная фара оригинальной формы оснащена яркой двухрежимной (ближний и дальний свет) автомобильной лампой, а также современными светодиодными габаритными огнями. Светодиодными являются также передние и задние указатели поворотов, повторители на боковинах топливного бака и фонарь освещения номерного знака. Кстати, для повышения безопасности под фонарем номерного знака и на обеих стойках передней вилки закреплены светоотражатели. А передние и задние указатели поворотов установлены на эластичных держателях и абсолютно травмобезопасны. К тому же они взаимозаменяемые.

Панель приборов: максимальная информативность

На мотоцикле установлена современная электронная панель приборов, не имеющая механических частей, вся информация выводится на подсвеченный ЖК-дисплей. Цвет подсветки может быть выбран из четырех вариантов: красный, синий, оранжевый и зеленый. Показания тахометра и количество топлива в баке отображаются в виде интуитивно понятных графических диаграмм, показания спидометра и одометра выводятся в цифровом виде. Имеется также индикатор заряда АКБ и часы. Над ЖК-экраном размещены световые индикаторы нейтральной передачи и номера включенной передачи, а также дальнего света и поворотов.

Эргономика

В целом дизайн и эргономика мотоцикла оставляют ощущение продуманности и завершенности всех элементов. Все функционально и рационально, все на своем месте, нужного размера и формы. В то же время нет никаких ненужных «архитектурных излишеств», несущих чисто декоративную функцию. Кстати, о функциональности: и пассажирские, и водительские подножки с обеих сторон сделаны откидными. Это очень удобно: они не цепляются за ноги, если возникает необходимость перекатить мотоцикл вручную.


Руль удобный, классический, с широким хватом. Рукоятки эластичные, с пластиковыми защитными законцовками. Зеркала заднего вида идеально вписаны в общую концепцию дизайна, закреплены на кронштейнах с повышенной жесткостью для снижения вибрации и разнесены по сторонам на максимальную ширину, чтобы обеспечить обзор сзади и не загораживать обзор спереди.

Двигатель и трансмиссия

Перейдем к рассмотрению силовой и ходовой частей мотоцикла. Как мы отметили в начале, на мотоцикле установлен одноцилиндровый 4-тактный верхнеклапанный бензиновый двигатель с воздушным охлаждением. Марка двигателя FT163FMJ. Объем цилиндра 197 куб. см, номинальная мощность 15,0 л.с. (11,0 кВт) (при 8500±500 об/мин). Максимальный крутящий момент – 13,0 Нм при 5500 об/мин. Особенностью этого двигателя является наличие балансировочного вала в конструкции, что значительно снижает вибрацию и улучшает динамические характеристики, особенно на низких и средних оборотах. Мощности и приемистости двигателя достаточно, чтобы можно было по хорошей дороге и при благоприятных погодных условиях двигаться со скоростью 110 км/ч и даже более.

Естественно, зажигание электронное, CDI, электростартер и кикстартер. Коробка передач традиционная мотоциклетная пятискоростная, некруговая: первая передача – рычаг вперед, остальные – рычаг назад. Нейтраль – между первой и второй передачами. Сцепление механическое, многодисковое, в масляной ванне. Топливо – неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92. Топливный бак вмещает 13,5 литров топлива. Тип моторного масла – полусинтетическое моторное, класса SG, SF или выше для 4-тактных мотоциклетных двигателей.

Привод заднего ведущего колеса – открытая цепная передача, звездочки слева. Сверху цепь закрыта пластиковым кожухом. Вилка задней подвески выполнена из прямоугольного профиля, механизм натяжения цепи на обоих перьях вилки убран внутрь для защиты от влаги и грязи. Амортизаторы газомасляные с ресивером, пружина переменного шага и диаметра. Такое сочетание позволяет с одной стороны сохранять полный контроль над мотоциклом при прохождении поворотов и виражей, с другой стороны – эффективно гасить колебания подвески на неровной дороге и обеспечивать комфорт водителю и пассажиру. Передняя подвеска традиционная телескопическая, перевернутого типа, на масляных амортизаторах. Колесные диски легкосплавные, литые, пятиспицевые, практически не создают инерционного момента при разгоне и торможении мотоцикла.

Тормоза дисковые, гидравлические и спереди, и сзади. Для скоростной машины это важное достоинство, так как дает возможность гарантированно остановить её на минимальной дистанции торможения. В общем, SPARK SP200R-27 – это тот мотоцикл, на котором вы будете не просто ездить каждый день по вашим делам, но и получать от этого немалое удовольствие.

Теги: Мотоцикл SPARK SP200R-27, SPARK SP200R-27, купить мотоцикл SPARK SP200R-27, цена мотоцикла SPARK SP200R-27, отзывы о SPARK SP200R-27, характеристики SPARK SP200R-27, где купить SPARK SP200R-27, мото 1, продажа SPARK SP200R-27, запчасти для SPARK SP200R-27, тюнинг SPARK SP200R-27, мотоцикл 200 кубов, мотоцикл Spark, мотоцикл для города, мотоцикл для бездорожья, китайский мотоцикл, новый мотоцикл

Отзывы
0/ 5
средний рейтинг товара
0
0
0
0
0
Нет отзывов о данном товаре. Станьте первым, оставьте свой отзыв.

Нет вопросов о данном товаре, станьте первым и задайте свой вопрос.

Рекомендуемые товары