Возврат и обмен
Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».
Сроки возврата и обмена
Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Условия возврата для товаров надлежащего качества
Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей». Сроки возврата и обмена: возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем. Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности. Условия возврата для товаров надлежащего качества: Обмен или возврат товара надлежащего качества. Приобретенный в нашем интернет-магазине товар вы можете вернуть или обменять в течение 14 дней после покупки (в соответствии с «Законом о защите прав потребителя»). Возврат и обмен приобретенного товара надлежащего качества проводится если: - В наличии все документы, сопровождающие товар, и чек (квитанция или товарный чек, гарантийный талон, руководства по эксплуатации). - Сохранен товарный вид и комплектация, т. е. сохранены в неизменном виде товар, оригинальная упаковка, ярлыки, наклейки и другие элементы. - Товар не был в использовании, отсутствуют внешние признаки использования (царапины, потертости, следы воды, строительных смесей и др.). Обмен или возврат товара с выявленным дефектом. Возврат или обмен товара с дефектом (в том числе, выявленным в процессе эксплуатации) осуществляется только при наличии заключения, выданного авторизованным сервисным центром (официальным представителем компании-производителя). Адреса и контактные данные авторизованных сервисных центров. Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.