icon
Мы работаем для вас с 09:00 до 17:00 с понедельника по пятницу и с 09:00 до 15:00 в субботу. Воскресенье - выходной.
Наш адрес: Черкасская обл., г. Тальное, ул. Вокзальная, 149.
Работаем: с 9:00 до 17:00 пн-пт.
Суббота с 9:00 до 15:00. Вс - выходной
0 (800) 33-64-32 +38 (096) 921-12-41 Перезвоните мне
42 250 грн

Мотоцикл SPARK SP150R-13

Код товару: 24193
В наличии
SPARK Отзывы: (0)
42 250 грн

Самовывоз из магазина.
При себе иметь оригиналы документов: паспорт/ID карта, идентификационный код. Возраст 18+.
Если ID карта - иметь приложение к ней с пропиской.

Мотоцикл SPARK SP150R-13 (цвет уточняйте) – легкий универсальный двухместный дорожный мотоцикл классической компоновки, пригодный для эксплуатации, как в городских условиях, так и в сельской местности. По модели двигателя, ходовой части, рулевому управлению и ряду других характеристик полностью аналогичен модели SPARK SP150R-11.

Основное отличие SP150R-13 – агрессивный «крутой скоростной» дизайн бензобака, боковых накладок, подседельного обтекателя, заднего фонаря, переднего и заднего крыльев, накладки глушителя.

В целом дизайн SP150R-13 рассчитан скорее на молодежную аудиторию, желающих произвести впечатление. Поэтому вместо заднего багажника установлена стильная подковообразная рукоятка для пассажира. На топливном баке – стреловидные «аэродинамические» боковые накладки. Сиденье двухуровневое, явно спортивного типа. Под сиденьем пассажира – «стремительный» хвостовой обтекатель со встроенным светодиодным задним фонарем футуристического внешнего вида. Стреловидной формы заднее крыло – достаточно длинное и неплохо защищает от грязи. На глушителе – внушительных размеров объемная декоративная накладка. Педаль переключения передач – двуплечая, с «пяткой».

В остальном модели SP150R-11 и SP150R-13 одинаковые:

Мотоциклы сами по себе невысокие, но за счет относительно широких и высоких топливных баков маленькими не выглядят. Достаточно устойчивы и маневренны. По характеристикам подойдут и для молодежи (в том числе и для девушек), и для людей старшего возраста.

Оснащены двигателем ZS161FMJ производства корпорации Zongshen (имеет хорошую репутацию у украинских покупателей). Двигатель одноцилиндровый, четырехтактный, воздушного охлаждения. Мощность 8,6 кВт (11,7 л.с.), объем 149 см3. Позволяет развивать неплохую скорость – до 95 км/ч. Двигатель крепится к раме в пяти точках, что существенно снижает вибрацию. Карбюратор качественный, марки KIEMA, изготовленный по японской технологии. Есть дополнительный топливный фильтр. Внизу картера – окно для контроля наличия масла (не требуется каждый раз для проверки выкручивать пробку со щупом).

Коробка передач 5-скоростная, не круговая, а «взрослая мотоциклетная»: первая скорость включается нажатием рычага вперед, остальные 4 – нажатием назад. Нейтральная передача – между 1-й и 2-й скоростями. Сцепление – классическое, с управлением от рычага на руле. Цепная передача открытого типа: всегда под контролем.

Колеса большие, 18-дюймовые, как на более мощных 200-кубовых и 250-кубовых мотоциклах. Диски литые легкосплавные, с пятью прямыми спицами. Протектор покрышек – универсальный, с умеренно высокими грунтозацепами, пригодный и для асфальта, и для грунтовки. Тормоза в оптимальной комбинации: впереди – дисковый гидравлический, сзади – барабанный механический, обеспечивают и хорошую динамику торможения, и высокую надежность.

Руль средней ширины, изогнутый; удобный и для маневрирования в городе, и для удержания направления на неровной грунтовке. Рукоятки руля полумягкие, удобно ложатся в руку. На стойках руля – гофра.

Фара оригинальной «корончатой» формы, встроена в обтекатель. Указатели поворотов – на эластичных креплениях, с оранжевыми лампочками накаливания. Комбинированная монокорпусная панель приборов по дизайну четко вписывается в обтекатель фары, как бы составляя с ним единое целое. Есть спидометр, тахометр и указатель уровня топлива – стрелочные. Крышка топливного бака закрывается на ключ. Подножки пассажира – откидные.

Руль средней ширины, изогнутый; удобный и для маневрирования в городе, и для удержания направления на неровной грунтовке. Рукоятки руля полумягкие, удобно ложатся в руку. На стойках руля – гофра.

Особенности мотоцикла SPARK SP150R-13

  • Классическая компоновка, спортивный молодежный дизайн, очень привлекательный внешний вид.
  • Три варианта цвета: черный, красный, синий.
  • Стреловидные боковые обтекатели топливного бака придают мотоциклу стремительный вид.
  • Обтекатель руля комбинированный, двухцветный, в едином стиле с корпусом приборной панели.
  • Стильная, очень оригинальная фара с галогенной лампой, встроенная в обтекатель руля.
  • Фара с гладким стеклом и сегментированным отражателем, дальний/ближний свет, подсветка.
  • Современный футуристический светодиодный задний фонарь спортивного вида встроен в заднее крыло. Визуально продолжает обтекаемую форму заднего крыла, хорошо заметен даже ярким днем.
  • Освещение номера на длинной выноске.
  • Передние и задние указатели поворотов на гибких креплениях. (Травмобезопасные, не мешают и не отламываются при ударе).
  • Боковые светоотражатели на рулевой колонке и большой задний светоотражатель – повышают безопасность эксплуатации.
  • Вся оптика сертифицирована по евростандарту – никаких проблем при регистрации мотоцикла.
  • Большая комбинированная панель приборов: спидометр/одометр, тахометр, указатель уровня топлива, дальний свет, повороты, нейтраль.
  • Удобные полумягкие антифрикционные рукоятки руля (обеспечивают надежный хват руля и комфорт при длительных поездках).
  • Современные спортивные зеркала в виде сложного многоугольника – хороший обзор вперед и назад.
  • Противоугонный замок руля и крышка топливного бака с замком – защита от посторонних лиц.
  • Удобное полужесткое двухуровневое сидение (позволяет водителю хорошо чувствовать положение мотоцикла).
  • Сиденье пассажира полной длины (удобно при длительных поездках).
  • Подковообразная рукоятка для пассажира – удобно держаться.
  • Широкая подножка водителя с рельефной антифрикционной накладкой.
  • Откидная подножка пассажира.
  • Двигатель Zongshen объемом 149 см3, мощностью 8,6 кВт (11,7 л.с.) – обеспечивает быстрое и динамичное движение в городском транспортном потоке или на проселочной дороге.
  • Вертикальное расположение цилиндра и надежное многоточечное крепление двигателя к раме снижают вибрацию, это повышает комфорт и продлевает срок службы мотоцикла.
  • Весь двигатель, включая рубашку и головку блока цилиндров – черного цвета: улучшается теплообмен, стильный внешний вид.
  • Эффективный карбюратор KEIMA, изготовленный по японской технологии.
  • Дополнительный сменный топливный фильтр – продлевает срок службы двигателя.
  • Механическая 5-ступенчатая, последовательная коробка передач.
  • Удобный рычаг переключения КПП с «пяткой».
  • Мощный глушитель с большой объемной профилированной защитной накладкой – эффективный и привлекательный, значительно снижает уровень шума от двигателя.
  • Открытая цепная передача с защитным щитком сверху – возможен оперативный контроль состояния цепи и ведомой звездочки.
  • Удобная регулировка натяжения цепи.
  • Современные большие легкосплавные диски черного цвета с пятью спицами обеспечивают хорошие характеристики разгона и торможения.
  • Шины передних колес 2.75-18, задних 3.00-18, универсальный протектор «асфальт/грунт» – хорошая динамика на асфальте и хорошая проходимость на грунтовой дороге.
  • Дисковый гидравлический тормоз переднего колеса – обеспечивает быстрое и надежное торможение, что важно в плотном городском транспортном потоке.
  • Барабанный механический тормоз заднего колеса – очень надежный, имеет долгий срок службы.
  • Два пружинно-масляных задних амортизатора обеспечивают высокую плавность хода и комфорт при движении на любых дорогах.
  • Пружины с переменным шагом навивки обеспечивают хорошую амортизацию и на асфальте, и на грунте.
  • Длинный пластиковый задний брызговик с креплением для номерного знака – надежно защищает пассажира и водителя от брызг грязи с заднего колеса.
  • Широкий и длинный составной передний щиток из прочного пластика надежно защищает мотоцикл от грязи.
  • Защитная резиновая гофра на штоках передней вилки – защищает стойки вилки от грязи и улучшает внешний вид.
  • Удобные центральная и боковая откидные стойки – быстро и надежно фиксируют мотоцикл во время стоянки.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Мощность, л.с. 11.7
Мощность, кВт 8.6
Тип Дорожный
Объем картера двигателя и коробки передач, л 0.7
Напряжение бортовой электросети, В 12
Подвеска заднего колеса Маятниковая с двумя амортизаторами
Размер передней шины 2.75-18
Главная передача Цепная
Макс. скорость, км/час 95
Размер задней шины 3.00-18
Рама Дуплексная,трубный каркас
Тип топлива Бензин
Тип запуска Электростартер и кикстартер
Грузоподъемность, кг 150
Охлаждение двигателя Воздушное
Объем двигателя, куб.см 150
Багажник Без багажника
Объем бензобака, л 12
Тип двигателя Четырехтактный
Подвеска переднего колеса Телескопическая вилка
Расход топлива 2.2
Тип масла Полусинтет. моторное масло SG, SF
Трансмиссия Механическая
Тип переднего тормоза Дисковый гидравлический
Тип заднего тормоза Барабанный механический
Рабочий объем двигателя, куб.см 149
Сцепление Механическое
Система впрыска топлива Карбюратор
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Производитель Spark
Цвет Красный, Синий, Черный
Особенности Классическая компоновка, спортивный молодежный дизайн, очень привлекательный внешний вид; Стреловидные боковые обтекатели топливного бака придают мотоциклу стремительного вида; Обтекатель руля комбинированный, двухцветный, в едином стиле с корпусом приборной панели; Стильная, очень оригинальная фара с галогенной лампой, встроенная в обтекатель руля; Фара с гладким стеклом и сегментированным отражателем, дальний / ближний свет, подсветка; Современный футуристический светодиодный задний фонарь спортивного вида встроенный в заднее крыло; Визуально продолжает обтекаемую форму заднего крыла, хорошо заметен даже ярким днем; Освещение номера на длинной сноске; Передние и задние указатели поворотов на гибких креплениях; Боковые светоотражатели на рулевой колонке и большой задний светоотражатель - повышают безопасность эксплуатации; Большая комбинированная панель приборов: спидометр / одометр, тахометр, указатель уровня топлива, дальний свет, повороты, нейтраль; Модель двигателя ZS161FMJ
Комплектация Комплект ЗИП.
Родина бренда Украина
Страна производитель Китай
Гарантия 12 месяцев
Обмен и возврат товара Обмен или возврат в течение 14 дней после покупки
Дополнительно Характеристики и комплектация товара могут быть изменены производителем без уведомления.
ГАБАРИТЫ
Высота, мм 1210
Глубина, мм 1950
Ширина, мм 750
ВхШхГ в упаковке, мм 1300x800x2000
Вес, кг 112

Теги: Мотоцикл Spark SP150R-13, Spark SP150R-13, купить мотоцикл Spark SP150R-13, цена мотоцикла Spark SP150R-13, отзывы о Spark SP150R-13, характеристики Spark SP150R-13, где купить Spark SP150R-13, мото 1, продажа Spark SP150R-13, запчасти для Spark SP150R-13, тюнинг Spark SP150R-13, мотоцикл 150 кубов, мотоцикл Spark, мотоцикл для города, мотоцикл для бездорожья, китайский мотоцикл, новый мотоцикл

Самовывоз из магазина.
При себе иметь оригиналы документов: паспорт/ID карта, идентификационный код. Возраст 18+.
Если ID карта - иметь приложение к ней с пропиской.

Мотоцикл SPARK SP150R-13 (цвет уточняйте) – легкий универсальный двухместный дорожный мотоцикл классической компоновки, пригодный для эксплуатации, как в городских условиях, так и в сельской местности. По модели двигателя, ходовой части, рулевому управлению и ряду других характеристик полностью аналогичен модели SPARK SP150R-11.

Основное отличие SP150R-13 – агрессивный «крутой скоростной» дизайн бензобака, боковых накладок, подседельного обтекателя, заднего фонаря, переднего и заднего крыльев, накладки глушителя.

В целом дизайн SP150R-13 рассчитан скорее на молодежную аудиторию, желающих произвести впечатление. Поэтому вместо заднего багажника установлена стильная подковообразная рукоятка для пассажира. На топливном баке – стреловидные «аэродинамические» боковые накладки. Сиденье двухуровневое, явно спортивного типа. Под сиденьем пассажира – «стремительный» хвостовой обтекатель со встроенным светодиодным задним фонарем футуристического внешнего вида. Стреловидной формы заднее крыло – достаточно длинное и неплохо защищает от грязи. На глушителе – внушительных размеров объемная декоративная накладка. Педаль переключения передач – двуплечая, с «пяткой».

В остальном модели SP150R-11 и SP150R-13 одинаковые:

Мотоциклы сами по себе невысокие, но за счет относительно широких и высоких топливных баков маленькими не выглядят. Достаточно устойчивы и маневренны. По характеристикам подойдут и для молодежи (в том числе и для девушек), и для людей старшего возраста.

Оснащены двигателем ZS161FMJ производства корпорации Zongshen (имеет хорошую репутацию у украинских покупателей). Двигатель одноцилиндровый, четырехтактный, воздушного охлаждения. Мощность 8,6 кВт (11,7 л.с.), объем 149 см3. Позволяет развивать неплохую скорость – до 95 км/ч. Двигатель крепится к раме в пяти точках, что существенно снижает вибрацию. Карбюратор качественный, марки KIEMA, изготовленный по японской технологии. Есть дополнительный топливный фильтр. Внизу картера – окно для контроля наличия масла (не требуется каждый раз для проверки выкручивать пробку со щупом).

Коробка передач 5-скоростная, не круговая, а «взрослая мотоциклетная»: первая скорость включается нажатием рычага вперед, остальные 4 – нажатием назад. Нейтральная передача – между 1-й и 2-й скоростями. Сцепление – классическое, с управлением от рычага на руле. Цепная передача открытого типа: всегда под контролем.

Колеса большие, 18-дюймовые, как на более мощных 200-кубовых и 250-кубовых мотоциклах. Диски литые легкосплавные, с пятью прямыми спицами. Протектор покрышек – универсальный, с умеренно высокими грунтозацепами, пригодный и для асфальта, и для грунтовки. Тормоза в оптимальной комбинации: впереди – дисковый гидравлический, сзади – барабанный механический, обеспечивают и хорошую динамику торможения, и высокую надежность.

Руль средней ширины, изогнутый; удобный и для маневрирования в городе, и для удержания направления на неровной грунтовке. Рукоятки руля полумягкие, удобно ложатся в руку. На стойках руля – гофра.

Фара оригинальной «корончатой» формы, встроена в обтекатель. Указатели поворотов – на эластичных креплениях, с оранжевыми лампочками накаливания. Комбинированная монокорпусная панель приборов по дизайну четко вписывается в обтекатель фары, как бы составляя с ним единое целое. Есть спидометр, тахометр и указатель уровня топлива – стрелочные. Крышка топливного бака закрывается на ключ. Подножки пассажира – откидные.

Руль средней ширины, изогнутый; удобный и для маневрирования в городе, и для удержания направления на неровной грунтовке. Рукоятки руля полумягкие, удобно ложатся в руку. На стойках руля – гофра.

Особенности мотоцикла SPARK SP150R-13

  • Классическая компоновка, спортивный молодежный дизайн, очень привлекательный внешний вид.
  • Три варианта цвета: черный, красный, синий.
  • Стреловидные боковые обтекатели топливного бака придают мотоциклу стремительный вид.
  • Обтекатель руля комбинированный, двухцветный, в едином стиле с корпусом приборной панели.
  • Стильная, очень оригинальная фара с галогенной лампой, встроенная в обтекатель руля.
  • Фара с гладким стеклом и сегментированным отражателем, дальний/ближний свет, подсветка.
  • Современный футуристический светодиодный задний фонарь спортивного вида встроен в заднее крыло. Визуально продолжает обтекаемую форму заднего крыла, хорошо заметен даже ярким днем.
  • Освещение номера на длинной выноске.
  • Передние и задние указатели поворотов на гибких креплениях. (Травмобезопасные, не мешают и не отламываются при ударе).
  • Боковые светоотражатели на рулевой колонке и большой задний светоотражатель – повышают безопасность эксплуатации.
  • Вся оптика сертифицирована по евростандарту – никаких проблем при регистрации мотоцикла.
  • Большая комбинированная панель приборов: спидометр/одометр, тахометр, указатель уровня топлива, дальний свет, повороты, нейтраль.
  • Удобные полумягкие антифрикционные рукоятки руля (обеспечивают надежный хват руля и комфорт при длительных поездках).
  • Современные спортивные зеркала в виде сложного многоугольника – хороший обзор вперед и назад.
  • Противоугонный замок руля и крышка топливного бака с замком – защита от посторонних лиц.
  • Удобное полужесткое двухуровневое сидение (позволяет водителю хорошо чувствовать положение мотоцикла).
  • Сиденье пассажира полной длины (удобно при длительных поездках).
  • Подковообразная рукоятка для пассажира – удобно держаться.
  • Широкая подножка водителя с рельефной антифрикционной накладкой.
  • Откидная подножка пассажира.
  • Двигатель Zongshen объемом 149 см3, мощностью 8,6 кВт (11,7 л.с.) – обеспечивает быстрое и динамичное движение в городском транспортном потоке или на проселочной дороге.
  • Вертикальное расположение цилиндра и надежное многоточечное крепление двигателя к раме снижают вибрацию, это повышает комфорт и продлевает срок службы мотоцикла.
  • Весь двигатель, включая рубашку и головку блока цилиндров – черного цвета: улучшается теплообмен, стильный внешний вид.
  • Эффективный карбюратор KEIMA, изготовленный по японской технологии.
  • Дополнительный сменный топливный фильтр – продлевает срок службы двигателя.
  • Механическая 5-ступенчатая, последовательная коробка передач.
  • Удобный рычаг переключения КПП с «пяткой».
  • Мощный глушитель с большой объемной профилированной защитной накладкой – эффективный и привлекательный, значительно снижает уровень шума от двигателя.
  • Открытая цепная передача с защитным щитком сверху – возможен оперативный контроль состояния цепи и ведомой звездочки.
  • Удобная регулировка натяжения цепи.
  • Современные большие легкосплавные диски черного цвета с пятью спицами обеспечивают хорошие характеристики разгона и торможения.
  • Шины передних колес 2.75-18, задних 3.00-18, универсальный протектор «асфальт/грунт» – хорошая динамика на асфальте и хорошая проходимость на грунтовой дороге.
  • Дисковый гидравлический тормоз переднего колеса – обеспечивает быстрое и надежное торможение, что важно в плотном городском транспортном потоке.
  • Барабанный механический тормоз заднего колеса – очень надежный, имеет долгий срок службы.
  • Два пружинно-масляных задних амортизатора обеспечивают высокую плавность хода и комфорт при движении на любых дорогах.
  • Пружины с переменным шагом навивки обеспечивают хорошую амортизацию и на асфальте, и на грунте.
  • Длинный пластиковый задний брызговик с креплением для номерного знака – надежно защищает пассажира и водителя от брызг грязи с заднего колеса.
  • Широкий и длинный составной передний щиток из прочного пластика надежно защищает мотоцикл от грязи.
  • Защитная резиновая гофра на штоках передней вилки – защищает стойки вилки от грязи и улучшает внешний вид.
  • Удобные центральная и боковая откидные стойки – быстро и надежно фиксируют мотоцикл во время стоянки.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Мощность, л.с. 11.7
Мощность, кВт 8.6
Тип Дорожный
Объем картера двигателя и коробки передач, л 0.7
Напряжение бортовой электросети, В 12
Подвеска заднего колеса Маятниковая с двумя амортизаторами
Размер передней шины 2.75-18
Главная передача Цепная
Макс. скорость, км/час 95
Размер задней шины 3.00-18
Рама Дуплексная,трубный каркас
Тип топлива Бензин
Тип запуска Электростартер и кикстартер
Грузоподъемность, кг 150
Охлаждение двигателя Воздушное
Объем двигателя, куб.см 150
Багажник Без багажника
Объем бензобака, л 12
Тип двигателя Четырехтактный
Подвеска переднего колеса Телескопическая вилка
Расход топлива 2.2
Тип масла Полусинтет. моторное масло SG, SF
Трансмиссия Механическая
Тип переднего тормоза Дисковый гидравлический
Тип заднего тормоза Барабанный механический
Рабочий объем двигателя, куб.см 149
Сцепление Механическое
Система впрыска топлива Карбюратор
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Производитель Spark
Цвет Красный, Синий, Черный
Особенности Классическая компоновка, спортивный молодежный дизайн, очень привлекательный внешний вид; Стреловидные боковые обтекатели топливного бака придают мотоциклу стремительного вида; Обтекатель руля комбинированный, двухцветный, в едином стиле с корпусом приборной панели; Стильная, очень оригинальная фара с галогенной лампой, встроенная в обтекатель руля; Фара с гладким стеклом и сегментированным отражателем, дальний / ближний свет, подсветка; Современный футуристический светодиодный задний фонарь спортивного вида встроенный в заднее крыло; Визуально продолжает обтекаемую форму заднего крыла, хорошо заметен даже ярким днем; Освещение номера на длинной сноске; Передние и задние указатели поворотов на гибких креплениях; Боковые светоотражатели на рулевой колонке и большой задний светоотражатель - повышают безопасность эксплуатации; Большая комбинированная панель приборов: спидометр / одометр, тахометр, указатель уровня топлива, дальний свет, повороты, нейтраль; Модель двигателя ZS161FMJ
Комплектация Комплект ЗИП.
Родина бренда Украина
Страна производитель Китай
Гарантия 12 месяцев
Обмен и возврат товара Обмен или возврат в течение 14 дней после покупки
Дополнительно Характеристики и комплектация товара могут быть изменены производителем без уведомления.
ГАБАРИТЫ
Высота, мм 1210
Глубина, мм 1950
Ширина, мм 750
ВхШхГ в упаковке, мм 1300x800x2000
Вес, кг 112

Теги: Мотоцикл Spark SP150R-13, Spark SP150R-13, купить мотоцикл Spark SP150R-13, цена мотоцикла Spark SP150R-13, отзывы о Spark SP150R-13, характеристики Spark SP150R-13, где купить Spark SP150R-13, мото 1, продажа Spark SP150R-13, запчасти для Spark SP150R-13, тюнинг Spark SP150R-13, мотоцикл 150 кубов, мотоцикл Spark, мотоцикл для города, мотоцикл для бездорожья, китайский мотоцикл, новый мотоцикл

Отзывы
0/ 5
средний рейтинг товара
0
0
0
0
0
Нет отзывов о данном товаре. Станьте первым, оставьте свой отзыв.

Нет вопросов о данном товаре, станьте первым и задайте свой вопрос.

Рекомендуемые товары