Самовывоз из магазина.
При себе иметь оригиналы документов: паспорт/ID карта, идентификационный код. Возраст 18+.
Если ID карта - иметь приложение к ней с пропиской.
Мотоцикл SPARK SP150R-13 (цвет уточняйте) – легкий универсальный двухместный дорожный мотоцикл классической компоновки, пригодный для эксплуатации, как в городских условиях, так и в сельской местности. По модели двигателя, ходовой части, рулевому управлению и ряду других характеристик полностью аналогичен модели SPARK SP150R-11.
Основное отличие SP150R-13 – агрессивный «крутой скоростной» дизайн бензобака, боковых накладок, подседельного обтекателя, заднего фонаря, переднего и заднего крыльев, накладки глушителя.
В целом дизайн SP150R-13 рассчитан скорее на молодежную аудиторию, желающих произвести впечатление. Поэтому вместо заднего багажника установлена стильная подковообразная рукоятка для пассажира. На топливном баке – стреловидные «аэродинамические» боковые накладки. Сиденье двухуровневое, явно спортивного типа. Под сиденьем пассажира – «стремительный» хвостовой обтекатель со встроенным светодиодным задним фонарем футуристического внешнего вида. Стреловидной формы заднее крыло – достаточно длинное и неплохо защищает от грязи. На глушителе – внушительных размеров объемная декоративная накладка. Педаль переключения передач – двуплечая, с «пяткой».
В остальном модели SP150R-11 и SP150R-13 одинаковые:
Мотоциклы сами по себе невысокие, но за счет относительно широких и высоких топливных баков маленькими не выглядят. Достаточно устойчивы и маневренны. По характеристикам подойдут и для молодежи (в том числе и для девушек), и для людей старшего возраста.
Оснащены двигателем ZS161FMJ производства корпорации Zongshen (имеет хорошую репутацию у украинских покупателей). Двигатель одноцилиндровый, четырехтактный, воздушного охлаждения. Мощность 8,6 кВт (11,7 л.с.), объем 149 см3. Позволяет развивать неплохую скорость – до 95 км/ч. Двигатель крепится к раме в пяти точках, что существенно снижает вибрацию. Карбюратор качественный, марки KIEMA, изготовленный по японской технологии. Есть дополнительный топливный фильтр. Внизу картера – окно для контроля наличия масла (не требуется каждый раз для проверки выкручивать пробку со щупом).
Коробка передач 5-скоростная, не круговая, а «взрослая мотоциклетная»: первая скорость включается нажатием рычага вперед, остальные 4 – нажатием назад. Нейтральная передача – между 1-й и 2-й скоростями. Сцепление – классическое, с управлением от рычага на руле. Цепная передача открытого типа: всегда под контролем.
Колеса большие, 18-дюймовые, как на более мощных 200-кубовых и 250-кубовых мотоциклах. Диски литые легкосплавные, с пятью прямыми спицами. Протектор покрышек – универсальный, с умеренно высокими грунтозацепами, пригодный и для асфальта, и для грунтовки. Тормоза в оптимальной комбинации: впереди – дисковый гидравлический, сзади – барабанный механический, обеспечивают и хорошую динамику торможения, и высокую надежность.
Руль средней ширины, изогнутый; удобный и для маневрирования в городе, и для удержания направления на неровной грунтовке. Рукоятки руля полумягкие, удобно ложатся в руку. На стойках руля – гофра.
Фара оригинальной «корончатой» формы, встроена в обтекатель. Указатели поворотов – на эластичных креплениях, с оранжевыми лампочками накаливания. Комбинированная монокорпусная панель приборов по дизайну четко вписывается в обтекатель фары, как бы составляя с ним единое целое. Есть спидометр, тахометр и указатель уровня топлива – стрелочные. Крышка топливного бака закрывается на ключ. Подножки пассажира – откидные.
Руль средней ширины, изогнутый; удобный и для маневрирования в городе, и для удержания направления на неровной грунтовке. Рукоятки руля полумягкие, удобно ложатся в руку. На стойках руля – гофра.
Особенности мотоцикла SPARK SP150R-13
- Классическая компоновка, спортивный молодежный дизайн, очень привлекательный внешний вид.
- Три варианта цвета: черный, красный, синий.
- Стреловидные боковые обтекатели топливного бака придают мотоциклу стремительный вид.
- Обтекатель руля комбинированный, двухцветный, в едином стиле с корпусом приборной панели.
- Стильная, очень оригинальная фара с галогенной лампой, встроенная в обтекатель руля.
- Фара с гладким стеклом и сегментированным отражателем, дальний/ближний свет, подсветка.
- Современный футуристический светодиодный задний фонарь спортивного вида встроен в заднее крыло. Визуально продолжает обтекаемую форму заднего крыла, хорошо заметен даже ярким днем.
- Освещение номера на длинной выноске.
- Передние и задние указатели поворотов на гибких креплениях. (Травмобезопасные, не мешают и не отламываются при ударе).
- Боковые светоотражатели на рулевой колонке и большой задний светоотражатель – повышают безопасность эксплуатации.
- Вся оптика сертифицирована по евростандарту – никаких проблем при регистрации мотоцикла.
- Большая комбинированная панель приборов: спидометр/одометр, тахометр, указатель уровня топлива, дальний свет, повороты, нейтраль.
- Удобные полумягкие антифрикционные рукоятки руля (обеспечивают надежный хват руля и комфорт при длительных поездках).
- Современные спортивные зеркала в виде сложного многоугольника – хороший обзор вперед и назад.
- Противоугонный замок руля и крышка топливного бака с замком – защита от посторонних лиц.
- Удобное полужесткое двухуровневое сидение (позволяет водителю хорошо чувствовать положение мотоцикла).
- Сиденье пассажира полной длины (удобно при длительных поездках).
- Подковообразная рукоятка для пассажира – удобно держаться.
- Широкая подножка водителя с рельефной антифрикционной накладкой.
- Откидная подножка пассажира.
- Двигатель Zongshen объемом 149 см3, мощностью 8,6 кВт (11,7 л.с.) – обеспечивает быстрое и динамичное движение в городском транспортном потоке или на проселочной дороге.
- Вертикальное расположение цилиндра и надежное многоточечное крепление двигателя к раме снижают вибрацию, это повышает комфорт и продлевает срок службы мотоцикла.
- Весь двигатель, включая рубашку и головку блока цилиндров – черного цвета: улучшается теплообмен, стильный внешний вид.
- Эффективный карбюратор KEIMA, изготовленный по японской технологии.
- Дополнительный сменный топливный фильтр – продлевает срок службы двигателя.
- Механическая 5-ступенчатая, последовательная коробка передач.
- Удобный рычаг переключения КПП с «пяткой».
- Мощный глушитель с большой объемной профилированной защитной накладкой – эффективный и привлекательный, значительно снижает уровень шума от двигателя.
- Открытая цепная передача с защитным щитком сверху – возможен оперативный контроль состояния цепи и ведомой звездочки.
- Удобная регулировка натяжения цепи.
- Современные большие легкосплавные диски черного цвета с пятью спицами обеспечивают хорошие характеристики разгона и торможения.
- Шины передних колес 2.75-18, задних 3.00-18, универсальный протектор «асфальт/грунт» – хорошая динамика на асфальте и хорошая проходимость на грунтовой дороге.
- Дисковый гидравлический тормоз переднего колеса – обеспечивает быстрое и надежное торможение, что важно в плотном городском транспортном потоке.
- Барабанный механический тормоз заднего колеса – очень надежный, имеет долгий срок службы.
- Два пружинно-масляных задних амортизатора обеспечивают высокую плавность хода и комфорт при движении на любых дорогах.
- Пружины с переменным шагом навивки обеспечивают хорошую амортизацию и на асфальте, и на грунте.
- Длинный пластиковый задний брызговик с креплением для номерного знака – надежно защищает пассажира и водителя от брызг грязи с заднего колеса.
- Широкий и длинный составной передний щиток из прочного пластика надежно защищает мотоцикл от грязи.
- Защитная резиновая гофра на штоках передней вилки – защищает стойки вилки от грязи и улучшает внешний вид.
- Удобные центральная и боковая откидные стойки – быстро и надежно фиксируют мотоцикл во время стоянки.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ | |
---|---|
Мощность, л.с. | 11.7 |
Мощность, кВт | 8.6 |
Тип | Дорожный |
Объем картера двигателя и коробки передач, л | 0.7 |
Напряжение бортовой электросети, В | 12 |
Подвеска заднего колеса | Маятниковая с двумя амортизаторами |
Размер передней шины | 2.75-18 |
Главная передача | Цепная |
Макс. скорость, км/час | 95 |
Размер задней шины | 3.00-18 |
Рама | Дуплексная,трубный каркас |
Тип топлива | Бензин |
Тип запуска | Электростартер и кикстартер |
Грузоподъемность, кг | 150 |
Охлаждение двигателя | Воздушное |
Объем двигателя, куб.см | 150 |
Багажник | Без багажника |
Объем бензобака, л | 12 |
Тип двигателя | Четырехтактный |
Подвеска переднего колеса | Телескопическая вилка |
Расход топлива | 2.2 |
Тип масла | Полусинтет. моторное масло SG, SF |
Трансмиссия | Механическая |
Тип переднего тормоза | Дисковый гидравлический |
Тип заднего тормоза | Барабанный механический |
Рабочий объем двигателя, куб.см | 149 |
Сцепление | Механическое |
Система впрыска топлива | Карбюратор |
ДОПОЛНИТЕЛЬНО | |
Производитель | Spark |
Цвет | Красный, Синий, Черный |
Особенности | Классическая компоновка, спортивный молодежный дизайн, очень привлекательный внешний вид; Стреловидные боковые обтекатели топливного бака придают мотоциклу стремительного вида; Обтекатель руля комбинированный, двухцветный, в едином стиле с корпусом приборной панели; Стильная, очень оригинальная фара с галогенной лампой, встроенная в обтекатель руля; Фара с гладким стеклом и сегментированным отражателем, дальний / ближний свет, подсветка; Современный футуристический светодиодный задний фонарь спортивного вида встроенный в заднее крыло; Визуально продолжает обтекаемую форму заднего крыла, хорошо заметен даже ярким днем; Освещение номера на длинной сноске; Передние и задние указатели поворотов на гибких креплениях; Боковые светоотражатели на рулевой колонке и большой задний светоотражатель - повышают безопасность эксплуатации; Большая комбинированная панель приборов: спидометр / одометр, тахометр, указатель уровня топлива, дальний свет, повороты, нейтраль; Модель двигателя ZS161FMJ |
Комплектация | Комплект ЗИП. |
Родина бренда | Украина |
Страна производитель | Китай |
Гарантия | 12 месяцев |
Обмен и возврат товара | Обмен или возврат в течение 14 дней после покупки |
Дополнительно | Характеристики и комплектация товара могут быть изменены производителем без уведомления. |
ГАБАРИТЫ | |
Высота, мм | 1210 |
Глубина, мм | 1950 |
Ширина, мм | 750 |
ВхШхГ в упаковке, мм | 1300x800x2000 |
Вес, кг | 112 |
Самовывоз из магазина.
При себе иметь оригиналы документов: паспорт/ID карта, идентификационный код. Возраст 18+.
Если ID карта - иметь приложение к ней с пропиской.
Мотоцикл SPARK SP150R-13 (цвет уточняйте) – легкий универсальный двухместный дорожный мотоцикл классической компоновки, пригодный для эксплуатации, как в городских условиях, так и в сельской местности. По модели двигателя, ходовой части, рулевому управлению и ряду других характеристик полностью аналогичен модели SPARK SP150R-11.
Основное отличие SP150R-13 – агрессивный «крутой скоростной» дизайн бензобака, боковых накладок, подседельного обтекателя, заднего фонаря, переднего и заднего крыльев, накладки глушителя.
В целом дизайн SP150R-13 рассчитан скорее на молодежную аудиторию, желающих произвести впечатление. Поэтому вместо заднего багажника установлена стильная подковообразная рукоятка для пассажира. На топливном баке – стреловидные «аэродинамические» боковые накладки. Сиденье двухуровневое, явно спортивного типа. Под сиденьем пассажира – «стремительный» хвостовой обтекатель со встроенным светодиодным задним фонарем футуристического внешнего вида. Стреловидной формы заднее крыло – достаточно длинное и неплохо защищает от грязи. На глушителе – внушительных размеров объемная декоративная накладка. Педаль переключения передач – двуплечая, с «пяткой».
В остальном модели SP150R-11 и SP150R-13 одинаковые:
Мотоциклы сами по себе невысокие, но за счет относительно широких и высоких топливных баков маленькими не выглядят. Достаточно устойчивы и маневренны. По характеристикам подойдут и для молодежи (в том числе и для девушек), и для людей старшего возраста.
Оснащены двигателем ZS161FMJ производства корпорации Zongshen (имеет хорошую репутацию у украинских покупателей). Двигатель одноцилиндровый, четырехтактный, воздушного охлаждения. Мощность 8,6 кВт (11,7 л.с.), объем 149 см3. Позволяет развивать неплохую скорость – до 95 км/ч. Двигатель крепится к раме в пяти точках, что существенно снижает вибрацию. Карбюратор качественный, марки KIEMA, изготовленный по японской технологии. Есть дополнительный топливный фильтр. Внизу картера – окно для контроля наличия масла (не требуется каждый раз для проверки выкручивать пробку со щупом).
Коробка передач 5-скоростная, не круговая, а «взрослая мотоциклетная»: первая скорость включается нажатием рычага вперед, остальные 4 – нажатием назад. Нейтральная передача – между 1-й и 2-й скоростями. Сцепление – классическое, с управлением от рычага на руле. Цепная передача открытого типа: всегда под контролем.
Колеса большие, 18-дюймовые, как на более мощных 200-кубовых и 250-кубовых мотоциклах. Диски литые легкосплавные, с пятью прямыми спицами. Протектор покрышек – универсальный, с умеренно высокими грунтозацепами, пригодный и для асфальта, и для грунтовки. Тормоза в оптимальной комбинации: впереди – дисковый гидравлический, сзади – барабанный механический, обеспечивают и хорошую динамику торможения, и высокую надежность.
Руль средней ширины, изогнутый; удобный и для маневрирования в городе, и для удержания направления на неровной грунтовке. Рукоятки руля полумягкие, удобно ложатся в руку. На стойках руля – гофра.
Фара оригинальной «корончатой» формы, встроена в обтекатель. Указатели поворотов – на эластичных креплениях, с оранжевыми лампочками накаливания. Комбинированная монокорпусная панель приборов по дизайну четко вписывается в обтекатель фары, как бы составляя с ним единое целое. Есть спидометр, тахометр и указатель уровня топлива – стрелочные. Крышка топливного бака закрывается на ключ. Подножки пассажира – откидные.
Руль средней ширины, изогнутый; удобный и для маневрирования в городе, и для удержания направления на неровной грунтовке. Рукоятки руля полумягкие, удобно ложатся в руку. На стойках руля – гофра.
Особенности мотоцикла SPARK SP150R-13
- Классическая компоновка, спортивный молодежный дизайн, очень привлекательный внешний вид.
- Три варианта цвета: черный, красный, синий.
- Стреловидные боковые обтекатели топливного бака придают мотоциклу стремительный вид.
- Обтекатель руля комбинированный, двухцветный, в едином стиле с корпусом приборной панели.
- Стильная, очень оригинальная фара с галогенной лампой, встроенная в обтекатель руля.
- Фара с гладким стеклом и сегментированным отражателем, дальний/ближний свет, подсветка.
- Современный футуристический светодиодный задний фонарь спортивного вида встроен в заднее крыло. Визуально продолжает обтекаемую форму заднего крыла, хорошо заметен даже ярким днем.
- Освещение номера на длинной выноске.
- Передние и задние указатели поворотов на гибких креплениях. (Травмобезопасные, не мешают и не отламываются при ударе).
- Боковые светоотражатели на рулевой колонке и большой задний светоотражатель – повышают безопасность эксплуатации.
- Вся оптика сертифицирована по евростандарту – никаких проблем при регистрации мотоцикла.
- Большая комбинированная панель приборов: спидометр/одометр, тахометр, указатель уровня топлива, дальний свет, повороты, нейтраль.
- Удобные полумягкие антифрикционные рукоятки руля (обеспечивают надежный хват руля и комфорт при длительных поездках).
- Современные спортивные зеркала в виде сложного многоугольника – хороший обзор вперед и назад.
- Противоугонный замок руля и крышка топливного бака с замком – защита от посторонних лиц.
- Удобное полужесткое двухуровневое сидение (позволяет водителю хорошо чувствовать положение мотоцикла).
- Сиденье пассажира полной длины (удобно при длительных поездках).
- Подковообразная рукоятка для пассажира – удобно держаться.
- Широкая подножка водителя с рельефной антифрикционной накладкой.
- Откидная подножка пассажира.
- Двигатель Zongshen объемом 149 см3, мощностью 8,6 кВт (11,7 л.с.) – обеспечивает быстрое и динамичное движение в городском транспортном потоке или на проселочной дороге.
- Вертикальное расположение цилиндра и надежное многоточечное крепление двигателя к раме снижают вибрацию, это повышает комфорт и продлевает срок службы мотоцикла.
- Весь двигатель, включая рубашку и головку блока цилиндров – черного цвета: улучшается теплообмен, стильный внешний вид.
- Эффективный карбюратор KEIMA, изготовленный по японской технологии.
- Дополнительный сменный топливный фильтр – продлевает срок службы двигателя.
- Механическая 5-ступенчатая, последовательная коробка передач.
- Удобный рычаг переключения КПП с «пяткой».
- Мощный глушитель с большой объемной профилированной защитной накладкой – эффективный и привлекательный, значительно снижает уровень шума от двигателя.
- Открытая цепная передача с защитным щитком сверху – возможен оперативный контроль состояния цепи и ведомой звездочки.
- Удобная регулировка натяжения цепи.
- Современные большие легкосплавные диски черного цвета с пятью спицами обеспечивают хорошие характеристики разгона и торможения.
- Шины передних колес 2.75-18, задних 3.00-18, универсальный протектор «асфальт/грунт» – хорошая динамика на асфальте и хорошая проходимость на грунтовой дороге.
- Дисковый гидравлический тормоз переднего колеса – обеспечивает быстрое и надежное торможение, что важно в плотном городском транспортном потоке.
- Барабанный механический тормоз заднего колеса – очень надежный, имеет долгий срок службы.
- Два пружинно-масляных задних амортизатора обеспечивают высокую плавность хода и комфорт при движении на любых дорогах.
- Пружины с переменным шагом навивки обеспечивают хорошую амортизацию и на асфальте, и на грунте.
- Длинный пластиковый задний брызговик с креплением для номерного знака – надежно защищает пассажира и водителя от брызг грязи с заднего колеса.
- Широкий и длинный составной передний щиток из прочного пластика надежно защищает мотоцикл от грязи.
- Защитная резиновая гофра на штоках передней вилки – защищает стойки вилки от грязи и улучшает внешний вид.
- Удобные центральная и боковая откидные стойки – быстро и надежно фиксируют мотоцикл во время стоянки.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ | |
---|---|
Мощность, л.с. | 11.7 |
Мощность, кВт | 8.6 |
Тип | Дорожный |
Объем картера двигателя и коробки передач, л | 0.7 |
Напряжение бортовой электросети, В | 12 |
Подвеска заднего колеса | Маятниковая с двумя амортизаторами |
Размер передней шины | 2.75-18 |
Главная передача | Цепная |
Макс. скорость, км/час | 95 |
Размер задней шины | 3.00-18 |
Рама | Дуплексная,трубный каркас |
Тип топлива | Бензин |
Тип запуска | Электростартер и кикстартер |
Грузоподъемность, кг | 150 |
Охлаждение двигателя | Воздушное |
Объем двигателя, куб.см | 150 |
Багажник | Без багажника |
Объем бензобака, л | 12 |
Тип двигателя | Четырехтактный |
Подвеска переднего колеса | Телескопическая вилка |
Расход топлива | 2.2 |
Тип масла | Полусинтет. моторное масло SG, SF |
Трансмиссия | Механическая |
Тип переднего тормоза | Дисковый гидравлический |
Тип заднего тормоза | Барабанный механический |
Рабочий объем двигателя, куб.см | 149 |
Сцепление | Механическое |
Система впрыска топлива | Карбюратор |
ДОПОЛНИТЕЛЬНО | |
Производитель | Spark |
Цвет | Красный, Синий, Черный |
Особенности | Классическая компоновка, спортивный молодежный дизайн, очень привлекательный внешний вид; Стреловидные боковые обтекатели топливного бака придают мотоциклу стремительного вида; Обтекатель руля комбинированный, двухцветный, в едином стиле с корпусом приборной панели; Стильная, очень оригинальная фара с галогенной лампой, встроенная в обтекатель руля; Фара с гладким стеклом и сегментированным отражателем, дальний / ближний свет, подсветка; Современный футуристический светодиодный задний фонарь спортивного вида встроенный в заднее крыло; Визуально продолжает обтекаемую форму заднего крыла, хорошо заметен даже ярким днем; Освещение номера на длинной сноске; Передние и задние указатели поворотов на гибких креплениях; Боковые светоотражатели на рулевой колонке и большой задний светоотражатель - повышают безопасность эксплуатации; Большая комбинированная панель приборов: спидометр / одометр, тахометр, указатель уровня топлива, дальний свет, повороты, нейтраль; Модель двигателя ZS161FMJ |
Комплектация | Комплект ЗИП. |
Родина бренда | Украина |
Страна производитель | Китай |
Гарантия | 12 месяцев |
Обмен и возврат товара | Обмен или возврат в течение 14 дней после покупки |
Дополнительно | Характеристики и комплектация товара могут быть изменены производителем без уведомления. |
ГАБАРИТЫ | |
Высота, мм | 1210 |
Глубина, мм | 1950 |
Ширина, мм | 750 |
ВхШхГ в упаковке, мм | 1300x800x2000 |
Вес, кг | 112 |
Нет вопросов о данном товаре, станьте первым и задайте свой вопрос.