Hisense - крупный китайский транснациональный производитель приборов и электроники из Китая. Компания начала производить радиоэлектронику в 1969 году.
Hisense занимается производством и продажей оптических устройств, систем кондиционирования, устройств и датчиков, используемых в умных городах и системах городского транспорта.
В июне 2017 года компания вошла на рынок телевизоров в Украине.
В настоящее время Hisense владеет двумя акционерными компаниями – Hisense Electric и&Hisense Kelon Electrical, зарегистрированными в Шанхае, Шэньчжэне и Гонконге. А также ему принадлежат многие торговые марки, включая Hisense, Toshiba, Gorenje, Kelon и Ronshen.
В 2019 году международные доходы составляли около 46,101 млрд юаней. При этом они добились годового роста на 21,10%. В то же время, общая прибыль составила 7,933 млрд. юаней, увеличившись на 24,17% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.
В течение последних 50 лет Hisense всегда придерживался основных ценностей Добродетельности, инноваций, ориентации на клиентов и качества. и стратегии развития “Технологического фундамента и надежной работы”. Бизнес компании охватывает многие сферы, включая мультимедиа, бытовую технику, интеллектуальную ИТ и современные отрасли обслуживания.
Телевизоры Hisense занимали первое место по доле рынка в течение 16 лет подряд. В 2019 году доля продаж Hisense TV заняла номер 1 на китайском рынке. Hisense также занимает первое место в новых областях, таких как интеллектуальный транспорт и оптическая связь.
Продукция, экспортируемая более чем в 160 странах и регионах, спонсорство ведущих спортивных событий в мире, таких как ЕВРО-2016, Чемпионат мира по футболу 2018 и ЕВРО-2020 позволяет компании завоевывать доверие потребителей по всему земному шару.
Пять лет подряд Hisense входит в десятку наиболее знакомых китайских брендов среди граждан мира.
Более того, Hisense Group – это единственная компания, которая дважды выигрывала “Национальную награду качества”.