Двигатель внутреннего сгорания кентавр двз-200б – модульный универсальный бензиновый одноцилиндровый четырехтактный воздушного охлаждения двигатель общего назначения.
Двигатель внутреннего сгорания кентавр двз-200б мощностью 6,5 л.с. и рабочим объемом 196 куб. См, может использоваться в составе миниэлектростанций, в сельскохозяйственной технике – мотоблоках, мотокультиваторах, косилках, самоходных шасси, ирригационных и оросительных системах, в строительном оборудовании – виброплитах, ударных трамбовках, бетономешалках, компрессорах, насосах и помпах. Что примечательно, крепление двигателя – универсальное.
Фиксация шкива или зубчатого колеса на выходной части вала двигателя кентавр двз-200б для передачи крутящего момента на различные вспомогательные агрегаты, системы и узлы осуществляется при помощи шпоночного соединения.
Для запуска двз используется ручной стартер. Чтобы избежать повреждения двигателя при отсутствии масла в картере или недостаточном его количестве, предусмотрена аварийная система. Таким образом, при низком уровне масла в картере система защиты остановит его работу, предотвращая поломку. Для облегчения доступа с разных сторон картера двигателя предусмотрены две горловины для заливки масла с пробками-щупами.
Благодаря компактным габаритным размерам и небольшому весу двигатель кентавр двс-200б можно использовать в качестве силового агрегата транспортных средств, в том числе и водного транспорта – лодок, катеров и небольших яхт.
Особенности модели Кентавр ДВЗ-200Б:
- компактность;
- малый вес;
- эргономичность;
- удобство;
- универсальность;
- простота эксплуатации и обслуживания;
- низкие уровни вибрации и шума;
- высокие удельная мощность и КПД;
- шпоночный вал с внутренней резьбой диаметром 19,05 мм;
- стабильные обороты во всем диапазоне нагрузок;
- воздушное охлаждение принудительного типа;
- датчик низкого уровня масла в картере;
- две горловины для заливки масла в картер;
- воздушный фильтр с масляной ванной.
Характеристики
Тип двигателя | 4-тактный одноцилиндровый |
Мощность двигателя, л.с. | 6,5 |
Рабочий объем двигателя, куб. см | 196 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 68/54 |
Система охлаждения | Воздушная принудительная |
Электрический стартер | Нет |
Расход топлива, гр/кВт*ч | 380 |
Емкость топливного бака, л | 3,6 |
Объем масла в картере двигателя, л | 0,6 |
Тип хвостовика вала | Шпоночный |
Диаметр вала, мм | 19,05 |
Длина вала, мм | 58,5 |
Длина/ширина выемки под шпонку, мм | |
Датчик низкого уровня масла в двигателе | Есть |
Габариты упаковки, мм | 385х330х360 |
Масса нетто/брутто, кг | 12,0/4,0 |
Двигатель внутреннего сгорания кентавр двз-200б – модульный универсальный бензиновый одноцилиндровый четырехтактный воздушного охлаждения двигатель общего назначения.
Двигатель внутреннего сгорания кентавр двз-200б мощностью 6,5 л.с. и рабочим объемом 196 куб. См, может использоваться в составе миниэлектростанций, в сельскохозяйственной технике – мотоблоках, мотокультиваторах, косилках, самоходных шасси, ирригационных и оросительных системах, в строительном оборудовании – виброплитах, ударных трамбовках, бетономешалках, компрессорах, насосах и помпах. Что примечательно, крепление двигателя – универсальное.
Фиксация шкива или зубчатого колеса на выходной части вала двигателя кентавр двз-200б для передачи крутящего момента на различные вспомогательные агрегаты, системы и узлы осуществляется при помощи шпоночного соединения.
Для запуска двз используется ручной стартер. Чтобы избежать повреждения двигателя при отсутствии масла в картере или недостаточном его количестве, предусмотрена аварийная система. Таким образом, при низком уровне масла в картере система защиты остановит его работу, предотвращая поломку. Для облегчения доступа с разных сторон картера двигателя предусмотрены две горловины для заливки масла с пробками-щупами.
Благодаря компактным габаритным размерам и небольшому весу двигатель кентавр двс-200б можно использовать в качестве силового агрегата транспортных средств, в том числе и водного транспорта – лодок, катеров и небольших яхт.
Особенности модели Кентавр ДВЗ-200Б:
- компактность;
- малый вес;
- эргономичность;
- удобство;
- универсальность;
- простота эксплуатации и обслуживания;
- низкие уровни вибрации и шума;
- высокие удельная мощность и КПД;
- шпоночный вал с внутренней резьбой диаметром 19,05 мм;
- стабильные обороты во всем диапазоне нагрузок;
- воздушное охлаждение принудительного типа;
- датчик низкого уровня масла в картере;
- две горловины для заливки масла в картер;
- воздушный фильтр с масляной ванной.
Характеристики
Тип двигателя | 4-тактный одноцилиндровый |
Мощность двигателя, л.с. | 6,5 |
Рабочий объем двигателя, куб. см | 196 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 68/54 |
Система охлаждения | Воздушная принудительная |
Электрический стартер | Нет |
Расход топлива, гр/кВт*ч | 380 |
Емкость топливного бака, л | 3,6 |
Объем масла в картере двигателя, л | 0,6 |
Тип хвостовика вала | Шпоночный |
Диаметр вала, мм | 19,05 |
Длина вала, мм | 58,5 |
Длина/ширина выемки под шпонку, мм | |
Датчик низкого уровня масла в двигателе | Есть |
Габариты упаковки, мм | 385х330х360 |
Масса нетто/брутто, кг | 12,0/4,0 |
Нет вопросов о данном товаре, станьте первым и задайте свой вопрос.